Как выбрать прогулочную коляску

Весна стремительно приближается, и выбор  прогулочной коляски становится все более актуальным.

Что важно учесть при выборе:

1. Возраст ребенка. Если ваш малыш еще не научился сидеть, то лучше остановить свой выбор на коляске, которая будет раскладываться до полностью горизонтального положения. Ну или, хотя бы до 170 градусов.

2.Также, важно учесть, где вы обычно гуляете. Для прогулки по тротуарам подойдет и коляска без амортизации, но если вы собираетесь гулять загородом, то вам, однозначно, стоит остановить свой выбор на коляске с большими колесами и хорошей проходимостью.

3. Наличие вентиляции (как минимум окошка в капюшоне) также будет играть не последнюю роль летом.

4. Наличие положения “лицом к маме” будет актуально, если вашему малышу до 10 месяцев.

5. Возможность установки автокресла на шасси вашей коляски будет актуально в том случае, если вы часто путешествуете или не можете представить свою жизнь без шоппинга 🙂

6. Съемный бампер, который позволяет удобно посадить ребенка в коляску.

7. Размеры коляски. Размеры шасси (войдет ли она в ваш лифт, сможет ли спускаться по стандартным полозьям для колясок в подъезде, метро, на улице). Длина и ширина сиденья (особенно актуально, если вы собираетесь кататься в этой коляске в зимнем комбинезоне, или, если у вас крупный ребенок)


Я потратила три месяца на выбор коляски для своего пятимесячного сына. Провела несколько  тест-драйвов, объездила тьму  магазинови пересмотрела целую кучу видео. Идеальную модель так и не нашла, но готова поделиться впечатлениями.

Итак, делюсь  накопленным опытом.

Первоначальные требования к коляске:

– наличие полностью горизонтального положения, или, как минимум,  положения в 170 градусов.

– широкое сиденье и спинка.

– большой и удобный капюшон

– хорошая амортизация

– легкий вес

-наличие положения “лицом к маме”

Дополнительные “хотелки”

– возможность установки автокресла

– удобный механизм складывания.

– стильный дизайн


После долгих сравнений и выборов в моем коротком списке оказались:

Combi Well Comfort

Горизонтальное положение спинки в 170 градусов

Ширина сиденья от силы 30 см.

Капюшон до бампера, хорошая вентиляция.

Амортизация средняя.

Весит всего 4.5 кг.

Перекидная ручка, то есть положение “лицом к маме”.

В сложенном положении все колеса снизу, не задевают капюшон, стоит самостоятельно, без дополнительной опоры. И вообще выглядит очень аккуратно и стильно.


Combi Urban Walker Classic

Горизонтальное положение спинки в 170 градусов

Ширина спинки всего 27 см, сиденье пошире.

Кап почти до бампера, и целых два окошка для вентиляции.

Амортизация получше чем у well comfort за счет колес большего диаметра.

Вес 6.7 кг

Перекидная ручка и “умение” стоять без опоры.


Cybex Onyx

Нет полностью горизонтального положения спинки. Четыре положения с удобной регулировкой. Спинка в меру жесткая, хорошо подойдет для ребенка, который еще не научился сидеть самостоятельно.

Ширина спинки всего 25,5 см

Кап просто потрясающий. Регулируется по высоте, есть дополнительная секция и смотровое окно. Спрятать ребенка от солнца можно даже в пустыне 🙂

Амортизация средняя, для прогулки по тротуарам-в самый раз.

Вес 7.2 кг

Разочаровалась в коляске, когда увидела ее “живьем”, ткань мнется, выглядит мягко говоря “не очень”. Да и в целом выглядит как-то хлипко и ненадежно.

Из плюсов: возможность установки автокресла и многообразие аксессуаров. Можно использовать c рождения до 3-4 лет (22,5 кг) Так заявлено производителем, но, учитывая размеры коляски, я в этом очень сильно сомневаюсь.


Cybex Callisto

Пять позиций наклона спинки до почти полностью горизонтального.

Ширина спинки 32см. Ура!

Большой и удобный капюшон,один из лучших, которые есть на рынке.Полностью закрывает ребенка, как и в Onyx. Но отсутствует смотровое окошко. Кап можно свернуть, что обеспечивает ребенку летом свободную циркуляцию воздуха. Кстати, в модели “Оникс” есть такая же функция.

Амортизация средняя, хорошо идет по тротуарам. По пересеченной местности не рекомендую 🙂

Вес 8 кг.

Дизайн очень стильный, ничего лишнего. Дополнительный плюс: возможность установки автокресла и многообразие аксессуаров. Можно использовать c рождения до 3-4 лет (17,5 кг)


Bumbleride Indie

Есть горизонтальное положение спинки, но не очень удобное. Неудобство создается за счет механизма сложения, это ремешки, которые трудно фиксировать. Да и жесткость спинки из-за этого оставляет желать лучшего.

Ширина спинки 33 см.,но боковинки раздвигаются до 42см.

Капюшон большой и удобный. Есть возможность свернуть его и обеспечить дополнительный приток воздуха.

Амортизация супер, как на асфальте, так и на пересеченной местности.

Вес 9кг, несмотря на большие надувные колеса.

Симпатичный дизайн. Можно установить автокресло. И, что радует, можно использовать до 23кг. Много разных аксессуаров, возможность превратить передний бампер в столик для ребенка.


Maclaren Techno XLR

Горизонтальное положение в 170 радусов.

Самая просторная. Ширина спинки 38 см.

Большой кап, спрячет ребенка и от солнца, и от посторонних глаз.

Амортизация хорошая, на пружинах. Но для пересеченной местности не подойдет.

Вес 7.4кг.

Дизайн классический маклареновский.  Лично мне он не очень нравится, но это дело вкуса.

Можно установить автокресло.


Aprica Karoon

Горизонтальное положение есть,170 градусов.

Узкая спинка, чуть больше 25 см. Коляска выглядит как игрушечная:)

В модели Karoon маловат капюшон, но этот недостаток исправлен в Karoon Plus. Кстати, производитель заявляет у Karoon Plus ширину сиденья 46 см, будьте внимательны при выборе.

Амортизация нормальная для трости.

И, наконец, главный плюс, вес всего 3.5 кг. Дополнительный плюс-перекидная ручка. Коляска складывается одной рукой. Очень маневренная. Но, при весе ребенка больше 10кг коляску начинает уводить в сторону.



Combi MiracleTurn Premier XZ-600

Горизонтальное положение 170градусов

Эта коляска знаментита тем, что передние колеса у нее всегда остаются поворотными за счет запатентованного механизма перекидывания ручки.

Сзади на спинке есть шторки, типа “жалюзи”, которые  улучшают вентиляцию, убирают лишнее тепло. Вес 7.8 кг


Jetem Clover (S-802W)

Горизонтальное положение около 170градусов.

Ширина сиденья ~ 38 см. Ура!

Большой кап со смотровым окошком.

Перекидная ручка. Но управление с перекидной ручкой оставляет желать лучшего.

Коляска не для модниц, громоздкая и тяжелая на подъем. Но она однозначно стоит своих денег, к тому же у Jetem Clover и ее аналога Capella, множество красивых расцветок.

Вес – 8,5 кг



Peg Perego Uno

Раскладывается на 180 градусов.

По ширине средняя, 34 см.

Большой кап, хорошо закрывает от солнца.

Амортизация-это основной ее недостаток, точно не для зимы.

Зато есть перекидная ручка.  Только надо учесть, что в положении”лицом к маме”  на бордюр не заедешь, нужно или перекидывать ручку, или разворачивать коляску.




Peg-Perego Si Completo

Горизонтальное положение почти 180 градусов

Ширина сидения(под попой) 32см,в плечах-30см,длина спального места 90см.

Хороший кап, есть дополнительная секция для защиты от солнца. Но вентиляции будет мало.

Aмортизация хорошая для коляски-трости.

Вес 7.5.кг

Есть возможность установить автокресло прямо в коляску, не снимая тканевую часть, как в случае с “Cybex”. Таким образом, получаем положение “лицом к маме”.


У Peg Perego есть совсем легкий вариант, это Pliko Mini, но я его не рассматривала из-за отсутствия переднего бампера. А так коляска классная и легкая, не больше шести килограмм, и складывается одной рукой.


Peg-Perego Book

Есть горизонтальное положение.

Ширина сиденья в самом узком месте 34 см, в самом широком 37см.

Хороший капюшон, который опускается до бампера. Одну секцию можно отстегнуть и оставить только сеточку.

Амортизация нормальная для книжки.

Тяжеловата, 10 кг.

Обратите внимание, что существует еще коляска  Peg-Perego Book Plus, у нее ест возможность  переставить сиденье “лицом к маме”, но сиденье у нее уже и короче. Спинка около 27 см. Складывается одной рукой, стоит самостоятельно, плюс ее можно катить за собой как чемоданчик.


Mamas and Papas Sola

Есть полностью горизонтальное положение. Жесткая спинка, можно использовать с рождения! Спинка очень легко складывается и раскладывается.

Ширина сиденья 33 см.

Капюшон симпатичный, слегка маловат. Но этот недостаток компенсируется многообразием расцветок и принтов.

Амортизация оставляет желать лучшего.

Вес 10кг

Из плюсов, есть положение “лицом к маме”, можно установить автокресло.

Минусы: тяжеловата, в капюшоне нет секции для вентиляции.


Inglesina Trilogy

Есть горизонтальное положение. Удобный механизм раскладывания. Шассии реально складывается одной рукой.

Ширина сиденья 35 см.

Кап обычный, опускается до бампера. Есть возможность отстегнуть его заднюю часть и получить тент от солнца.

Амортизация похуже, чем у Peg Perego

Вес, увы, 9.5 кг.

Зато в комплекте идет подстаканник, солнцезащитный козырек, дождевик, накидка на ноги и сумочка.

Ну и конечно главное достоинство – это наличие положения “лицом к маме”. Причем коляска складывается одинаково компактно в обоих положениях. Можно установить автокресло Inglesina Huggy Multifix.


Inglesina Avio All Over

Cиденье регулируется в 4-х положениях, в том числе опускается в почти горизонтальное.

Ширина сиденья 31 см.

Капюшон опускается до бампера, но, к сожалению, без окошка.

Амортизация стандартная.

Опять же тяжеловата, 10 кг. Но, коляску можно сложить и катить за собой как чемодан. Очень легко и удобно!

Также возможна установка детского автокресла Inglesina Huggy Multifix (приобретается отдельно).





Поделиться

Be the first to comment

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

*