Осбенности подгузников из Японии

 

Японские подгузники появились на российском рынке около десяти лет назад. Несмотря на их высокую стоимость, объем продаж подгузников из Японии ежегодно растет.

 

Сейчас в России представлена продукция четырех фирм – Kao (подгузники Merries), Unicharm (Moony), Daio Paper Corporation (Goon) и Nepia (DoReMi, Genki). В Японии действует строгий регламент производства детских памперсов, поэтому качественные характеристики продукции этих фирм примерно одинаковы. До недавнего времени самыми дорогими из этой группы были подгузники мoony. Но около года назад их цены почти сравнялись.

 

По сравнению с обычными гигиеническими средствами, памперсы из Японии имеют ряд преимуществ.

 

  • Высококачественный материал. Трусики сделаны из натурального хлопка. Их поверхность на ощупь похожа на обычное белье. Благодаря этому, подгузники хорошо «дышат» и препятствуют образованию покраснений и опрелостей на коже малыша.
  • Индикатор наполняемости – три небольшие полоски светло-желтого цвета на поясе подгузника. Если они посинели, значит, его пора менять.
  • Хорошая защита от протекания. Надежная фиксация на теле, мягкие оборки в области паха и блокирующие бортики защищают от протекания даже самого активного малыша.
  • Модификации для разных полов. У большинства подгузников есть зона «усиленного» впитывания – спереди в моделях для мальчиков и снизу – для девочек.
  • Антисептические, увлажняющие и дезодорирующие пропитки – экстракты гамамелиса, эвкалипта, снимающие раздражение.

 

Несмотря на достаточно высокую цену, отзывы родителей малышей всего мира весьма положительны благодаря своей высокой надежности впитывающих трусиков, избавляющих детские попки от излишней влаги и покраснения.

 

Чтобы защитить себя от покупки подделок, нужно знать несколько отличительных признаков. Первый – все надписи на упаковке должны быть только на японском языке. Продукция для экспорта имеет маркировку на английском, китайском и других языках.

 

Второй – дизайн упаковки. Так, азиатские памперсы goo.n имеют надпись «Made in Japan», а малыш на картинке изображен с крылышками. На упаковке настоящих подгузников изображены листочки и указано наличие пропитки с витамином Е.

 

У подгузников Merries для внутреннего рынка логотип выполнен в виде сердечка, в азиатском варианте – фигурный овал. Кроме того, настоящие японские подгузники имеют разделение по полу, а экспортные – универсальны.

Поделиться

Be the first to comment

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

*